Вундеркинд

Вундеркинд

от 5 до 9 лет

Записаться на пробный урок

Цель дополнительного образования – не просто научить читать, не просто увеличить темп чтения, но и научить детей усваивать информацию с первого предъявления, развить все виды памяти, активизировать мыслительные процессы.

Чем медленное чтение грозит школьникам?

У медленно читающих детей не сформированы знания по большинству школьных предметов.От скорости чтения зависит уровень понимания и запоминания, следовательно, медленно читающему школьнику необходимо минимум два-три раза прочитать текст.Знаете, сколько времени потребуется ученику на качественное выполнение домашнего задания при чтении 45-100 слов в минуту? От 5 до 7 часов.Прибавьте к этому 6-7 уроков в школе.Длительность рабочего дня составит 11-14 часов.

Что позволяет получать стабильные результаты у обучающихся? Возможно ли, что в силу внешних причин не сможете дать гарантированный результат? Дети-то все разные.

Мы знаем, что лежит в основе тех или иных отклонений от нормы.Дело чаще не в отсутствии знаний и не в запоздалом формировании общеучебных умений и навыков.Все большее количество детей нуждается в своевременной и адекватной помощи, так как имеет место задержка развития центральной нервной системы, высших функций головного мозга.

Обеспечивая детям постепенное, щадящее вхождение в учебный процесс, подготавливая мозговые структуры ребенка к дальнейшему обучению, правильно организовывая обучение, можно гарантировать, что не будет возникать умственного и физического утомления, отторжения учебного материала.Через короткое время и родители, и педагоги общеобразовательной школы отмечают эмоциональную стабильность, хорошую работоспособность, повышение интеллекта ребенка.Это следствие.А причина такого результата проста: в ходе тренинга активизируются структуры головного мозга, нарабатываются связи между нейронами и останавливается процесс спонтанной их потери.

В курс входят упражнения на развитие арифметико-практического мышления и логики, пространственного воображения и логики, наблюдательности, зрительной памяти, скорости зрительного восприятия, слуховой памяти, гибкости, вариативности мышления, гармонизацию работы полушарий.

Развитие внимания и памяти у дошкольников.

Для формирования индивидуальности важно с ранних лет и хотя бы до первого-второго класса школы расширять умственные, познавательные возможности чада.
Высокий уровень функционирования психики — это основа, с помощью которой человек отбирает информацию. Благодаря тренировке и развитию памяти и внимания можно помочь малышу учиться, прикладывая меньше усилий, без ослабления и отвлечения. Если внимательность слабо развита, трудно переключаться с одной деятельности на другую. Но можно защититься от трудностей.

Фундамент успешности закладывается в детстве.

О чуть ли не безграничном потенциале человеческого мозга уже давно говорят ученые. А нейробиологи уже доказали, что создание нейронных связей является ключевой базой для всех, кто стремится к процветанию.
Развитие памяти у детей дошкольного возраста позволит создать благодатную почву для становления успешной личности. Надо регулярно заниматься: самостоятельно или со специалистом.
Хотите, чтобы ваш ребенок развивался, умел легко усваивать знания, достигать успеха в профессиональной, личной, общественной жизни? Тогда смело отправляйте дошкольника на курсы развития интеллекта, психических процессов.

  •     индивидуальные (дошкольники)
  •     групповые 1-3 чел ( школьники)

5-6 лет

( 1 СТУПЕНЬ )

ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ

6-7 лет

( 2 СТУПЕНЬ )

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

7-9 лет

( 3 СТУПЕНЬ )

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Возраст Количество человек Количество занятий в неделю Длительность одного занятия Итоговое количество занятий
 5-6  1 3 1 час 96
 6-7  1-2 3 1 час 96
 8-9  1-3 2-3 1 час 30 мин 72