Вундеркинд

от 5 до 9 лет
Записаться на пробный урок
Цель дополнительного образования – не просто научить читать, не просто увеличить темп чтения, но и научить детей усваивать информацию с первого предъявления, развить все виды памяти, активизировать мыслительные процессы.
 

Чем медленное чтение грозит школьникам?

  У медленно читающих детей не сформированы знания по большинству школьных предметов.От скорости чтения зависит уровень понимания и запоминания, следовательно, медленно читающему школьнику необходимо минимум два-три раза прочитать текст.Знаете, сколько времени потребуется ученику на качественное выполнение домашнего задания при чтении 45-100 слов в минуту? От 5 до 7 часов.Прибавьте к этому 6-7 уроков в школе.Длительность рабочего дня составит 11-14 часов.
 
   

Что позволяет получать стабильные результаты у обучающихся? Возможно ли, что в силу внешних причин не сможете дать гарантированный результат? Дети-то все разные.

  Мы знаем, что лежит в основе тех или иных отклонений от нормы.Дело чаще не в отсутствии знаний и не в запоздалом формировании общеучебных умений и навыков.Все большее количество детей нуждается в своевременной и адекватной помощи, так как имеет место задержка развития центральной нервной системы, высших функций головного мозга. Обеспечивая детям постепенное, щадящее вхождение в учебный процесс, подготавливая мозговые структуры ребенка к дальнейшему обучению, правильно организовывая обучение, можно гарантировать, что не будет возникать умственного и физического утомления, отторжения учебного материала.Через короткое время и родители, и педагоги общеобразовательной школы отмечают эмоциональную стабильность, хорошую работоспособность, повышение интеллекта ребенка.Это следствие.А причина такого результата проста: в ходе тренинга активизируются структуры головного мозга, нарабатываются связи между нейронами и останавливается процесс спонтанной их потери. В курс входят упражнения на развитие арифметико-практического мышления и логики, пространственного воображения и логики, наблюдательности, зрительной памяти, скорости зрительного восприятия, слуховой памяти, гибкости, вариативности мышления, гармонизацию работы полушарий.
 

Развитие внимания и памяти у дошкольников.

  Для формирования индивидуальности важно с ранних лет и хотя бы до первого-второго класса школы расширять умственные, познавательные возможности чада. Высокий уровень функционирования психики — это основа, с помощью которой человек отбирает информацию. Благодаря тренировке и развитию памяти и внимания можно помочь малышу учиться, прикладывая меньше усилий, без ослабления и отвлечения. Если внимательность слабо развита, трудно переключаться с одной деятельности на другую. Но можно защититься от трудностей.
 
 

Фундамент успешности закладывается в детстве.

  О чуть ли не безграничном потенциале человеческого мозга уже давно говорят ученые. А нейробиологи уже доказали, что создание нейронных связей является ключевой базой для всех, кто стремится к процветанию. Развитие памяти у детей дошкольного возраста позволит создать благодатную почву для становления успешной личности. Надо регулярно заниматься: самостоятельно или со специалистом. Хотите, чтобы ваш ребенок развивался, умел легко усваивать знания, достигать успеха в профессиональной, личной, общественной жизни? Тогда смело отправляйте дошкольника на курсы развития интеллекта, психических процессов.
  •     индивидуальные (дошкольники)
  •     групповые 1-3 чел ( школьники)

5-6 лет

обучение чтению

( 1 ступень )

6-7 лет

подготовка к школе

( 2 ступень )

7-9 лет

начальная школа

( 3 ступень )

Возраст
5-6
6-7
8-9
Количество человек
Количество занятий в неделю
Длительность одного занятия
Итоговое количество занятий
1
3
1 час
96
1-2
3
1 час
96
1-3
2-3
1 час 30 мин
72