Техника чтения

от 9 до 14 лет
Записаться на пробный урок
  Курс состоит из системы упражнений на развитие логики, пространственного воображения, наблюдательности, всех видов памяти, скорости мыслительных процессов, качества мышления. Мы повышаем эффективность тренировок за счет следующих действий:
  • Мотивация ученика.
  • Индивидуальная программа обучения.
  • Четкое выполнение требований к упражнениям.
  • Систематичность занятий.
  • Постановка целей перед ребенком (ученик осознанно выполняет каждое упражнение).
Поведение ребенка, касающееся каких-то ключевых моментов, невозможно откорректировать путем объяснений, логических умозаключений.Ребенок забывает логику, ему становится непонятным требование учителя, родителя. Донести информацию, которая не понимается, не принимается, можно через чувства, но только в том случае, если они позитивны. Речь идет не о манипуляции и не о «торговле», к которой зачастую взрослые прибегают (ты мне, я тебе). Мы не работаем вслепую, так как знаем, что «включаем» определенные процессы в головном мозгу, и уже в ходе тренинга начинает работать: лобная доля коры головного мозга, которая отвечает за регуляцию сложных форм поведения, становление нервно-психических функций, формирование мышления, организацию целенаправленной деятельности; лобный отдел коры больших полушарий, который отвечает за ассоциативную память, изучение иностранных языков, перспективное планирование; префронтальная правая область мозга, которая регулирует социальное поведение, принятие решений, контролируемые действия. Социальное поведение подростков после обучения в Школе скорочтения по методике Васильевой Л.В. выравнивается, потому что начинает работать весь головной мозг. Следствие – уходят как проблемы в обучении, так и проблемы социальные. Продолжительность программы – 6 месяцев при интенсивности занятий – 3 раза в неделю.
Возраст
9-14
Количество человек
Количество занятий в неделю
Длительность одного занятия
Итоговое количество занятий
индивидуально
2-3
1 час 30 мин
72
2-3
2-3
1 час 30 мин
72