Об авторе методики

Васильева Лидия Львовна

Основатель Школы скорочтения и управления информацией

За 20 лет успешной работы Школу окончили около 6000 человек, которые достигли выдающихся результатов в бизнесе, карьере и личностном росте.

Методики Л.Л. Васильевой применяют в 66-ти школах в 43-х городах России и Европы.

Сайт автора методики CHITAI.RU

Имеет филологическое образование:

С 1970-х годов работает в области образования.

В 1991 году на основе собственных методик по развитию интеллекта открыла частную Школу скорочтения.

Обладатель 10 свидетельств Российского Авторского общества, Заключения экспертного совета.

Авторские методики:

«Скорочтение. Развитие памяти и управление информацией».

«Вундеркинд» (подготовка к школе, начальная школа).

«Техника чтения. Развитие памяти» (для детей от 10 до 13 лет).

«Антивозрастная программа»(от 60 лет)

О методике

Еще несколько десятилетий назад человек был в состоянии без проблем ориентироваться в потоке информации. В мире, где наблюдается информационный взрыв, современному человеку сделать это становится труднее. В данной
ситуации врожденные механизмы уже не помогают. Сейчас, когда часто нужно срочно принимать оптимальное
решение, необходимо уметь быстро и правильно оценить имеющуюся информацию.

Благодаря более быстрому обмену информацией усиливается способность слушателей осваивать новые знания и навыки, применять их в своей деятельности, что положительно влияет на эффективность учебы и работы.
Главным средством расширения знаний служит чтение, а единственным реальным источником конкурентного
преимущества является умение учиться и быстрее применять на практике новые идеи.

Чтобы человек мыслил ясно, осваивал вновь поступающую жизненно важную информацию, мог организовывать
целенаправленно свою деятельность, регулировал процессы мышления и поведения, должна безотказно работать
операционная система, расположенная в передней части мозга. У людей с активной операционной системой мозга
результаты всегда выше, т.к. они осознанно задействуют при работе оба полушария — и вербальное, и образное.

О нас


"Мы предлагаем Самый широкий спектр программ для всех возрастов: от 4 до 65 лет

Удобное расположение центров рядом со станциями метро, наличие парковки.

Специальные условия сотрудничества с коммерческими и некоммерческими организациями.

Проводим курсы для руководителей всех уровней."



Паняк Марина Васильевна

Руководитель, преподаватель тренингового центра «Сила чтения», работающего по методике МШВ

Паняк Марина Васильевна .
 Закончила Уральский педагогический университет с отличием . Специальности: учитель начальных классов ; преподаватель мировой художественной культуры . Руководитель МШВ Сила Чтения . Ведущий тренер по адаптивным технологиям .
Ведёт курсы «Скорочтение. Развитие памяти. Управление информацией» для взрослых .


Психологи


У нас работаю тренеры - ПЕДАГОГИ с большой буквы . Основной критерий - это огромное желание работать с детьми . Организуем психологические тренинги, индивидуальные и семейные консультации.


Мангутова Надежда Юрьевна

Педагог-психолог

Надежда Юрьевна имеет 5-Летний опыт работы с детьми-дислектиками у профессора Эльконина Б. Д., заведующего лабораторией психологии младшего школьника ПИ РАОИ. Помимо прекрасного чувства юмора и любви к своему делу, проводит диагностику и консультирует родителей  по многим вопросам , связанным с проблемами Дисграфии  и Дислексии . Основу работы составляет позитивная психотерапия, педагогическая психология, развитие высших психических функций ребенка.


Юрина Рема Андреевна

Педагог

Рема Андреевна — специалист по международным отношениям, знает 4 иностранных  языка. Закончила Российско-Армянский Славянский Государственный Университет. Более 10 лет работает с детьми ( возраст от 9-14 лет, англ. яз). Четвертый  год преподаёт мнемотехнику (дипломированный специалист)

Дети не хотят уходить с занятий Ремы Андреевны , могут не пойти в школу , но к ней — обязательно, потому что  ее занятия заряжают энергией и дают уверенность в своих силах .


Панцырева Татьяна Аркадьевна

Специалист по английскому и немецкому языкам

Татьяна Аркадьевна в 1998 году закончила Тюменский Государственный Университет, факультет Романо-Германской Филологии,  умеет найти подход к детям ,знает, как заинтересовать ребенка любого возраста , чтобы ни один не скучал  на занятии. Родители называют ее Английской Мери Попинс.


Семенова Александра Юрьевна

Детский психолог /дефектолог

Работает в центре иммунопрофилактики , проводит консультации в клубе для инвалидов и многодетных семей.

На занятиях использует:

Рисуночные тесты

Дыхательную гимнастику

Пальчиковые игры

Арт-терапию и многое другое.


Арутюнян Артур Алексеевич

Психолог, Гештальт-терапевт

Семейная терапия, работа с парами, индивидуальная и групповая работа со взрослыми,семьей.


Рахматова Евгения Анатольевна

Психолог-педагог

Основу в работе составляет гештальт-терапия, позитивный подход, терапия направленная на решение, терапия направленная на системные расстановки ( по Хеллингеру ), арт-терапия.


Свидетельства

Свидетельства №1617

Свидетельства №1618

Свидетельства №1619